
Налоги: зачем и кому платить? Именно на этот вопрос получили ответ участники проекта «Социально-просветительский навигатор „РазУМНЫЕ финансы“», погрузившись в третий кейс цикла интерактивов — «Налоги: зачем и кому платить?».
Участниками стали подростки из малообеспеченных и неблагополучных семей, а также дети с ОВЗ и юные куряне, обучающиеся в школах:
- МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №19";
- ФКПОУ «Курский музыкальный колледж-интернат слепых»;
- ОКОУ «Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья»;
- ОКОУ «Курская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»;
- ОБОУ «Школа-интернат №2 им. Г.А. Карманова» г. Курска;
- ОБОУ «Школа-интернат №4» г. Курска;
- ОКОУ «Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья №5» г. Курска.
На интерактивных занятиях ребята в доступной и увлекательной форме познакомились:
• с основными понятиями и видами налогов;
• с тем, как устроена налоговая система и какую роль она играет в обществе;
• почему важно платить налоги и какие последствия бывают при их неуплате;
• какие доходы и имущество подлежат налогообложению;
• и многим другим аспектам финансовой грамотности.
Напомним, проект «Социально-просветительский навигатор „РазУМНЫЕ финансы“» - победитель Всероссийского конкурса молодёжных проектов среди физических лиц «Росмолодёжь. Гранты. 1 сезон» и направлен на формирование у юных курян умений и компетенций для принятия финансовых решений в повседневной жизни и в процессе взаимодействия с финансовыми институтами.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter